Финансовые организации предлагают клиентам перейти на дистанционное обслуживание.
Онлайн-запись открыта, чтобы избежать в учреждениях массовых скоплений людей. В ситуации ЧП все банки и МФО обязаны перестроить работу таким образом, чтобы клиенты могли решать свои вопросы без посещения операционных залов.
Что означает дистанционная форма обслуживания
Финансовые услуги можно получить с помощью электронной почты, системы “банк-клиент”, мобильного приложения, сайта и прочих дистанционных средств связи. Как уточняет Агентство Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка, исчерпывающую информацию о режиме работы финансовых учреждений можно получить на интернет-портале www.finreg.kz. Здесь же представлена информация о мерах о по поддержке клиентов банков и МФО.
Агентство прикладывает все возможные усилия для поддержки клиентов финансовых учреждений. Его цель — уменьшить воздействие эпидемии коронавируса на финансовое состояние клиентов банков и МФО. Среди прочих мер предложено не взимать пени и штрафы за просроченные платежи по займам, оформленным в банках и МФО.
Добавить комментарий